• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:08 

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "

10:17 

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "
1. Нельзя не соблюдать традиции.
2. Нельзя чтобы была плохая посуда.
3. Нельзя чтобы не были равны гости и хозяева.
4. Одежда должна соответствовать ритуалу.
5. В чайном действе не должно быть еды и грязи.
6. В чайном действе не должно быть суеты и поспешности.
7. Нельзя чтобы что-то отвлекало за соседней стеной.
(Фэн Чжэнь Син "Записи о чае и горчице" )

19:17 

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "
"Любые отношения - это совместное развитие, или совместная деградация. Если один идет вперед, а другой стоит на месте - люди расходятся. Это закон."

14:29 

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "

11:17 

Чайные драконы в естественной среде, или дикие чайные драконы.

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "
"Драконы, существа ритуальные!" - скажите вы.
- Ритуальные бывают услуг
и - ерепенисто пошутит дракон.
Чайный дракон - это дитя всех семи элементов, никто не знает как они рождаются, но так как бывает дикий чай - бывают и дикие драконы. Им так же подсознательно нравится уважение, своевременность и аккуратность, но чай их более капризен, более сложен и уж точно его ещё нужно собрать и высушить. А если не договорится до этого с драконом, то он подумает что на него и его чай покушаются, а это, скажу я вам, очень опасная ситуация. Не для дракона.
Не смотря на "дикость" они такие-же мудры и становится понятно удивительное сочетание подвижности и усидчивости умелых чайных драконов, хватает лишь посмотреть на тех ,что бегают по природе. Они очень любят ручьи с хорошей водой, позволяют за собой следить и приводят к воде правильной, что идеально подойдёт для чая. Но драконы не селятся там, где нет хорошей воды...То есть встретить их получается очень сложно, впрочем есть такие шансы просто найдя чайный куст.
Ловить чайного дракона бессмысленно. Вы уйдёте покусанным и возможно без чая на пару лет вперёд. А вот пригласить его в гости - можно. Дикий чайный дракон отнесется с интересом, но жутким недоверием. Он же дикий.
В общем стоит трижды подумать. Впрочем, есть и свои плюсы у этих ерепенистых и умиротворённых одновременно духов. Если вы решите пить чай на природе, например высоко в горах, устье реки, на склоне холма хвойного леса - дракон всегда незаметно будет присутствовать рядом и следить за вами и вашим чаем, что бы он принёс умиротворение, гармонию и сил...Но прежде чем заваривать чай - убедитесь в качестве воды и чистоте посуды. Драконы не любят наплевательского отношения и в отличии от кофейных в этом плане гораздо требовательней.
Несколько драконов под катом

10:32 

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "
01.11.2012 в 04:20
Пишет - Makoto -:

Все, что случается с тобой - не принимай это близко к сердцу

Если я увижу тебя на улице и скажу, "Эй, ты такой дурак!" даже не зная тебя, это не имеет к тебе никакого отношения - это имеет отношение ко мне. Если ты принял моё замечаение на свой счет, значит ты сам веришь, что ты дурак. Может ты даже думаешь про себя, "Oткуда он знает? Он что, ясновидящий, или у меня на лбу написано, что я дурак?" Если ты принимаешь сказанное близко к сердцу, значит ты соглашаешься с этим. Как только ты соглашаешься, яд моих слов проникает в тебя, и ты оказываешься пойманным в сети своего собственного ада. Что заставляет тебя быть пойманным? Мы зовем это чувством собственной важности. Собственная важность, принятие всего близко к сердцу - максимальное выражение эгоцентризма, ведь ты подразумевашь, что все происходящее вокруг, все слова, все реакции - о Тебе.

читать дальше

URL записи

15:01 

О влиянии чайности на пространство

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "
Факты.
Соседнее помещение затеяло ремонт. Матюки, вонь сварки, звон пил. Я впал в шок, раздумывая как здесь вести чайную атмосферу. Но едва я сел заваривать чай сначало стихли матюки. Затем звон с запахами. Постепенно, но быстро. Я даже хотел с утра закрыть зал для посещений. Но теперь всё тихо, играет спокойная музыка, пахнет лёгкой аромкой, но не сваркой. Гармония всегда сильнее хаоса, хоть и в хаосе рождается что-то новое.

17:32 

стащено

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "
Интересные факты о драконах:

- Словосочетания «драконовские меры» и «драконовские законы» сохранились в употреблении по сей день благодаря афинскому законодателю Драконту. Он составил свод законов, который ограничивал произвол аристократии и судов. Одновременно законы предусматривали серьезные наказания за покушение на чужую собственность (например, за кражу овощей или зерна полагалась смертная казнь).

- Китайского дракона узнать очень просто – на его лапах по 5 пальцев. Драконы Кореи и Вьетнама обладают четырьмя пальцами, а японские – всего тремя. Китайцы считают, что первыми драконы появились именно в Поднебесной, а затем стали осваивать новые земли. Отправляясь путешествовать (а восточные драконы летать не умеют и передвигаются только пешком или вплавь), существа теряли свои пальцы. Чем дальше они уходили, тем меньше пальцев оставалось. Но если дракон возвращался в Китай, пальцы у него отрастали заново. У японцев мнение противоположное. Они считают, что у путешествующих драконов лапы укреплялись, и отрастали новые пальцы. Корейцы же утверждают, что драконы появились именно в Корее изначально с 4 пальцами, но для путешествия по огромному Китаю им понадобился еще один палец, а в маленькой Японии можно было обойтись и тремя.
- Пол дракона тоже несложно определить: у самок хвосты пушистые или веерообразные, а у самцов - пикообразные или треугольные.

- Георгий Победоносец, поражающий копьем черного Змия (дракона), появился на гербе Москвы во времена правления сына Дмитрия Донского – князя звенигородского и галицкого Юрия Дмитриевича (1374–1434). Сюжет символизирует победу русских воинов над «погаными» язычниками, победу добра над злом.

- «Корм дракона» – переводится с немецкого слово Drachenfutter. Так немцы называют подарок жене за совершенную провинность (например, позднее возвращение домой в нетрезвом виде).

- С арабского языка «тархун» переводится как «маленький дракон». Растение еще называют эстрагоном, что также переводится как «дракон».

- На гербе Школы чародейства и волшебства Хогвартс начертан девиз: «Draco dormiens nunquam titulandus», или «Не будите спящего дракона».

«Вариантом дракона» или просто «драконом» называют популярную систему игры в сицилианской защите. Гроссмейстер Роберт Фишер называл этот вариант «душой сицилианской защиты».

- В преступном сообществе татуировка, изображающая дракона, летящего над замком, нанесенная на грудь или спину, выделяла расхитителей государственной собственности, а также подвергшихся полной конфискации имущества.

- Отец короля Артура носил имя Утер Пендрагон, что в переводится как "Ужасный главный дракон".

23:17 

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "

12:15 

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "
За чашкой чая.
О чем разговаривают за чашкой чая?
Когда в душе наступает спокойствие, после обычной чёрной бури, которая в этот век у многих. Когда забывают о мире за окном. С виду обычные люди становятся настоящими. О становлении и разрушении городов. О жизни, смерти, любви. Вере и не вере, а так же вере в неверие. О том, что никогда бы не сказали. О том, что никак не могли выразить в словах. О взлётах и падениях. О полётах и пустынях.
Мир не исчезает, но сужается и меняется. Чем он меньше, тем проще в нём навести гармонию. Или же чем ты спокойнее и сильнее, что равнозначно с точки зрения точки отсчета. Воины снимают латы и складывают оружие у входа. Странники находят приют, а озлобленные - спокойствие.
Можно просто напиться - небрежно скажут некоторые и будут не правы. Это не решит проблем. Унизит душу, хоть и развяжет язык, но никак не очистит разум, а следовательно скорее всего усугубит проблему. Есть, конечно, свои методики и в этом плане, но с нашим чувством меры они не прижились. Вернее с его отсутсвием. Ну и к тому же это единственное вещество, которые уничтожает клетки. Возможно Bagir расскажет лучше, чем я все нюансы.
" Не принимай решения, когда ты сердишься. Не давай обещаний, когда ты счастлив."
Никогда не поздно сделать выбор в лучшую сторону.

12:48 

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "
Кто как а я тут вижу дракона

13:50 

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "
"В характере, в манерах, в стиле, во всем самое прекрасное - это простота."
"Величайшая твёрдость и есть величайшее милосердие."
" Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства."
" Любовь отдает себя в дар; купить её невозможно. "
(С) Лонгфелло Генри Уодсуорт
1807-1882 гг. Американский писатель, поэт-романтик.


-Если ты утратил правду, скрыл её, если ты не поднялся с места и не выступил на собрании, если выступил, не сказав всей правды — ты изменил правде.
-Лучше я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет моё пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его !
- Кость, брошенная собаке , не есть милосердие; милосердие - это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше её.
- Алкоголизм - это порождение варварства - мёртвой хваткой держит человечество со времён седой и дикой старины и собирает с него чудовищную дань, пожирает молодость , подрывая силы, подавляя энергию, губя лучший цвет рода людского.
(С) Джек Лондон

15:21 

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "
Сегодня я предлагаю вам прогуляться с одним блогером по родине чая.
На горе Мэн Дин (в Сычуане) есть чайный храм — там три фигуры, три чайных божества: У Ли Чжэнь — первый посадил чай, Упомянутый Лу Юй и Лэй Цзянь Фу — первый продал чай…

http://foto-trip.livejournal.com/1283305.html

10:54 

Как опознать чайного дракона?

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "
1. Практически не переносит чай в пакетиках.
2. Всегда имеет с собой запас хорошего чая, а то и термос с посудой.
3. Конечно же любит и разбирается в чае
4. Скептически или равнодушно относится к кофе
5. Уважительно относится к ритуалам и того же требует по отношению к чаю
6. Мудрый. Чаепития способствуют размышлениям. Поэтому часто понять его сложно.
7. Если вы кого-то обидели, и у вас всюду (на кухне, даче, во всех магазинах!) исчез чай, то этот кто-то оказался замаскированным Чайным. Чай вас избегает. Извинения чайный дракон будет слушать с эгоцентричным удовольствием, однако, и свои ошибки признать готов. Хоть и поворчит.

14:09 

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "
01.10.2012 в 11:38
Пишет - Makoto -:


- Рискнуть войти в мир магов - это не то же самое, что посещать курсы вождения автомобиля. Чтобы водить автомобиль, тебе требуются описания и наставления. А чтобы сновидетъ, ты должен намереваться делать это.

- Но как я могу намереваться это делать? - настаивал я.

- Единственный способ намереваться состоит в том, чтобы намереваться. Одна из труднейших вещей для современного человека - смириться с отсутствием четко описанной процедуры. Современный человек погряз в описаниях, примерах, методах, регламентации действий, которые должны привести к желаемому результату. Он непрестанно ведет записи, вычерчивает графики, не может и шага ступить без "ноу-хау". Но в мире магов все процедуры и ритуалы - всего лишь красивое обрамление, призванное привлечь внимание практикующего и помочь ему сосредоточиться. Они - не более, чем приспособления, которые используются для принудительной фокусировки интереса и придания решительности. Лишь в этом их ценность.

(c)


URL записи

23:57 

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "
Древняя китайская пословица гласит:
"Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на Время, Место и Обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется."

10:26 

Чайная мимикрия

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "
Если чайные драконы не хотят - их не просто найти. Они обладают удивительной чайной мимикрией. Способны точно воссоздать лежащие в банке чаи, замаскировавшись под россыпь , например, Лун Цзина, так что их не отличишь, пока они не распахнут зёнки и чай на вас не уставится недовольным взглядом. Ну или пойди загляни в каждый исинский чайник в поисках дракона. На самом деле - драконы любят прогретые чайники, они очень уютные. Но не надо туда лазить пальцами, если они вам дороги как память. Впрочем на память он их вернет. Может ещё нарисует иероглиф Мудрость и Терпение. Кстати, кофейные то же могут маскироваться под зёрна.
И ещё - в чайном клубе в дальнейшем планируется преподавание калиграфии и художественного ремесла. Но это пока что только проекты.

13:16 

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "
Взято из профиля у дали_ру
Человеческое сердце – это музыкальный инструмент, оно содержит великую музыку. Она спит, но она здесь, ждёт подходящего момента, чтобы воспламениться, быть выраженной, быть спетой, быть станцованной. И это мгновение возникает через любовь. Без любви человек никогда не узнает, какую музыку он носил в своём сердце. Только через любовь эта музыка становится живой, пробуждённой, из возможной начинает становиться действительной.
**
Так же интересно понятие любви между Учеником и Учителем. Ученик должен быть полностью открыт, полностью доверять Учителю. В конце-концов он уже вручил себя ему что бы познать его учение. Внимание и усердие - ещё не всё. Не все ощущения передадут слова и тысяча сделанных упражнений. Кое-что можно только понять смотря в глаза...например за пиалой чая. И для того, что бы это услышал твой разум - необходимо быть открытым. Далеко не всякий имеет волю и , что самое важное, смелость выдержать такое доверие. Но Учитель на то и Учитель. Он Учит.

13:24 

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "
05.09.2012 в 13:14
Пишет Dirara:

Цена падишаха
Падишах Акбар очень любил и привечал умных людей. По этой-то причине его двор и прославился «девятью сокровищами».
Однажды собралась на дарбар вся знать: эмиры, раджи, махараджи. Все сидели на своих местах и слушали, как Бирбал докладывает падишаху о всевозможных исках и тяжбах, а падишах, внимательно его выслушав, решает и судит каждого по заслугам.
Наконец с делами было покончено, и все заговорили, кто о чем. Один придворный втайне давно «точил зуб» на Бирбала и в этот день задумал посрамить его. Он учтиво попросил падишаха:
— Шахиншах! Позвольте мне спросить?
Падишах позволил.
— Покровитель бедных! — начал придворный. — Сегодня мне довелось услышать на улице странный разговор. Один богач сказал своему слуге: «Ты, видно, ни на что не годен. Очень уж ты глуп». На что слуга смиренно ответил: «Господин купец! Хотя я ваш слуга, осмелюсь все же сказать, что не умеете вы ценить человека. Подумайте немного, и сами поймете, как я вам полезен». Услышав это, я очень удивился. В самом деле, какова же цена человеку? Владыка мира! Сделайте милость, рассейте мои сомнения.
Выслушав придворного, падишах задумался, но не сумел ответить на вопрос. А мысли в голову полезли беспокойные: «Сегодня слуга купца так говорит, а завтра кто-нибудь из моих вельмож, чего доброго, скажет: «А кто такой падишах? Не потому ли он сидит на троне, что мы сами его туда посадили?» Что я отвечу? Надо сейчас же потребовать, чтобы они определили мне цену».
Акбар повторил в совете вопрос придворного и вдобавок спросил, какова же цена ему самому, падишаху?
Советники и придворные опешили, не знали, что ответить. Тогда один старик, из завистников Бирбала, сказал:
— Покровитель бедных! Из всех нас один лишь Бирбал так велик умом, чтобы ответить на ваш вопрос.
— Можешь ли ты сказать, Бирбал, сколько я стою и какой имею вес? — спросил Акбар.
Но Бирбал, воздев руки к небу, воскликнул:
— Владыка мира! Как я могу что-то или кого-то оценивать? Это дело ювелиров, они ведь хорошие оценщики. Прикажите позвать купцов, ювелиров, менял, ростовщиков со всего города.
Старик метил поймать в ловушку Бирбала, но, по милости мудрого Бирбала, сам попался в западню: он как раз был ювелиром.
По приказу падишаха во дворец созвали самых искусных ювелиров, менял, ростовщиков со всего Дели. Они изрядно перепугались, получив вдруг приказ явиться во дворец.
Речь к ним держал Бирбал:
— Господа ювелиры, менялы, ростовщики! Вас созвали для того, чтобы вы сообща решили, какой вес имеет падишах и сколько он стоит?
Ювелиры онемели, услышав такой вопрос. Оценить простого смертного — ещё куда ни шло, но как можно определить цену и вес падишаха? Наконец старейшина общины ювелиров взмолился:
— О покровитель бедных! Как только мы получили ваш приказ, тотчас же поспешили сюда, и сердца у нас трепещут от страха, никак в себя не придем. Если бы нам предоставили срок, мы бы спокойно посоветовались и дали ответ.
Падишах внял просьбе старейшины и даже велел Бирбалу помочь им. Бирбал увел ювелиров и менял к себе. Там они долго судили, рядили, но так ничего и не придумали. Под конец Бирбал сказал:
— Это дело непростое, и сразу нам его не решить. Тут нужно время. Давайте попросим у падишаха пятнадцать дней сроку. Тринадцать дней будем размышлять в одиночку, а на четырнадцатый соберемся у меня. Каждый скажет свое слово, составим сообща ответ и на пятнадцатый день доложим о нем падишаху. Уж за это время какое-то решение непременно найдется.
Бирбал был единственной опорой ювелиров, ведь никто из них не мог с ним умом равняться. Они согласились с Бирбалом и вернулись в совет. Все уселись на свои места, а старейшина встал и сказал:
— Покровитель бедных! Мы не пришли к единому решению, дайте нам еще пятнадцать дней сроку на раздумья.
— Да будет так, — ответил падишах. — Идите, даю вам еще пятнадцать дней.
Ювелиры были совершенно расстроены. Ведь речь шла об их жизни, так недолго и головы лишиться. Теперь они ни днём не знали покоя, ни ночью — сна. И у Бирбала на душе было неспокойно, но уже через два дня он придумал, как поступить. Отправился он на монетный двор и приказал отлить один золотой мохур на одну ратти тяжелее обычного. Вскоре монета была готова, и Бирбал положил ее в кошелек.
На четырнадцатый день ювелиры собрались в доме Бирбала, и он сказал:
— Приходите завтра в назначенное время во дворец и принесите с собой весы. Там вы увидите кошелек с золотыми монетами. Вынимайте монеты по одной и взвешивайте. Ту, что окажется тяжелее, чем положено, отложите в сторону. Ее возьмет старейшина, положит к ногам падишаха и скажет: «Владыка мира! Вот эта монета — ваша цена». Когда падишах спросит: «Неужели цена мне — одна эта монета?», старейшина должен ответить: «Ваше величество! Как эта монета на одну ратти тяжелее других монет, так и вы на одну ратти весомее, чем другие люди». Если после этого падишах задаст еще вопросы, вы будете отвечать сообразно их смыслу.
Все обрадовались совету Бирбала и разошлись по домам. Впервые за все время к ним в эту ночь пришла надежда сохранить свою жизнь, а с ней вернулся и сон.
На следующий день все отправились во дворец.
Падишах сгорал от нетерпения — очень ему хотелось узнать себе цену. Он приказал поставить в саду за городом огромный навес, чтобы хватило места для всех жителей Дели — от простого люда до именитых купцов и ростовщиков.
В назначенный час начался дарбар. Народу собралось много, все уселись на свои места — по чинам и званиям.
Посередине шатра стоял трон падишаха, а напротив были оставлены места для ювелиров.
Бирбал вошел первым, а чуть позже появились и ювелиры. Их рассадили полукругом, а перед ними положили кошелек с золотыми монетами.
Потом все пошло как по писаному, каждый ювелир вынимал из кошелька по одной монете, пробовал на зуб, проверял на звон, клал на весы и взвешивал. Много монет уже побывало на весах, как вдруг один ювелир закричал:
— Вот она, вот она! Она самая!
Тут поднялся старейшина общины, взял монету, положил ее к ногам падишаха и сказал:
— Цена его величества падишаха определена! Падишах поднял монету и спросил удивленно:
— Неужели цена мне — одна эта монета?
— Да, ваше величество, — степенно ответил старый ювелир. — И таков же ваш вес, ваше величество. Эта монета весит на одну ратти больше, чем другие монеты, и тем, стало быть, отличается от всех. Владыка мира! Мы, обычные люди, — простые монеты, в то время, как вы ни с кем не сравнимы, подобны этой большой золотой монете.
— Так что же, разница между мной и простыми смертными — всего-навсего ратти?
— Да, покровитель бедных, без сомнения! Разница между вами и вашими подданными в одном: они созданы, чтобы жить под вашей властью, а вы — чтобы держать их в повиновении. Как вы — лучший среди людей, так и эта монета лучше остальных золотых. Значит, эта золотая монета и есть ваша цена.
Падишаху пришлись по душе речи старика, он велел наградить его и других ювелиров тоже.
Старейшина возблагодарил в душе Бирбала, а все ювелиры и менялы, довольные, сделали салам и разошлись по домам.
Дарбар окончился.

*
Жил в одной деревне человек. Был он большой хитрец и ловкач. И хотя ни читать, ни писать он не умел, но легко обводил вокруг пальца даже самых известных грамотеев и умников. А за работу он дал себе зарок никогда не браться. Хитростями и разными проделками добывал он себе кое-какое пропитание и большего не желал.
Однажды сел он есть. А поднос с едой облепила целая туча мух. Схватил он ветку, принялся их бить и бил до тех пор, пока не устал. Тогда он позвал жену и велел ей сосчитать дохлых мух. Жена насчитала тридцать штук.
— Хорошо, — произнес муж, — с нынешнего дня зови меня Хан — Тридцать Смертей.
Мало-помалу и жена и соседи привыкли звать его этим именем.
Случился как-то в их местах неурожай. Хан — Тридцать Смертей оставил свой дом и вместе с женой перебрался в другую деревню. Однажды призвал его к себе раджа и спросил:
— Чем ты занимаешься?
— Я делаю то, что не удается другим, — ответил хитрец.
— На эту деревню каждую ночь нападает лев, — сказал раджа. — Убей его и доставь мне. Убьешь льва — получишь в награду сто рупий, не убьешь — наутро тебя повесят.
Хан — Тридцать Смертей вернулся домой, сел, понурив голову, и стал раздумывать, как ему выпутаться из беды. «Я за всю свою жизнь льва и не видел ни разу. Где уж мне убить его! Скорее он сам меня съест. А не убью льва — утром раджа повесит меня».
При мысли об этом из глаз у него полились слезы. Жена принялась его утешать:
— Стоит ли об этом плакать? Вот стемнеет, и мы убежим отсюда куда-нибудь подальше.
Хану — Тридцать Смертей понравился совет жены. И они стали готовиться к ночному побегу. День прошел. Наступила темнота. Все в деревне заснули.
— У нас набралось слишком много вещей, — сказала жена, — нам не унести всего. Сходи за деревню, там пасутся ослы горшечника. Приведи одного осла, мы нагрузим на него нашу поклажу и отправимся.
Хан — Тридцать Смертей вышел за деревню и наткнулся на того самого льва, который по ночам нападал на людей и утаскивал их. Хан — Тридцать Смертей никогда прежде не видел льва, к тому же и ночь была совсем темная. Он принял льва за осла, схватил его за уши, притащил домой и привязал к дереву. А жене он велел взваливать пожитки на осла.
Жена вытащила вещи из дома и вернулась, чтобы принести светильник. Выйдя со светильником, она увидела, что у дверей привязан не осел, а лев.
— Лев! Лев! — закричала она в ужасе.
Хан — Тридцать Смертей со страху чуть не упал без памяти. Кинулись они в дом, заперли изнутри все двери, забились в угол и просидели так до утра.
Утром, едва рассвело, соседи увидели, что перед домом Хана — Тридцать Смертей привязан лев! Они побежали к радже и доложили, что Хан — Тридцать Смертей ночью поймал льва живым и привязал его возле своего дома. Раджа удивился и пожелал увидеть это чудо собственными глазами. Он велел позвать к себе Хана — Тридцать Смертей, но тот из-за запертых дверей ответил:
— Дайте мне поспать! Я всю ночь гонялся за львом и устал. Те сто рупий, что полагаются мне в награду, пусть просунут в дверную щель, а льва убьют и доставят во дворец.
Как ни звал раджа Хана — Тридцать Смертей, тот так и не вышел из дома. Да еще пригрозил, что, если ему сейчас же не выдадут обещанную награду, он приведет льва во дворец и выпустит там на свободу: пусть лев всех во дворце съест! Раджа испугался и велел тотчас просунуть в дверную щель Хану — Тридцать Смертей сто рупий. Привязанного льва кое-как убили.
А как только раджа уехал, Хан — Тридцать Смертей вышел из дома и начал перед всем народом хвастаться своею храбростью.
URL записи

11:42 

"Если ты родился без крыльев, То не мешай им расти. "
СМЫСЛ МОЛЧАНИЯ

Один человек пришел к монаху удалившемуся в горы Тибета практиковать ретрит. Когда монах закончил практику человек спросил его:
— Чего учит тебя эта жизнь в молчании?
Монах набирал воду из горного озера.Подумав ответил своему гостю:
— Посмотри на поверхность воды. Что ты видишь?
Человек взглянул и ответил.
— Ничего не вижу.

Некоторое время монах стоял неподвижно, дождался пока успокоится вода, а потом опять обратился к гостю:
— Посмотри теперь! Что видишь на поверхности?
Человек глянул и сказал:
— Сейчас вижу себя, свое отображение в воде.
Монах объяснил:
— Когда я закинул ведро, по воде пошли волны. А теперь вода спокойная. Подобным является и результат молчания: человек находит сам себя.

За чашей

главная